Ко всем статьям

Доброе утро, день или вечер

14.07.2016

14
июля 2016

Первая новость на новом сайте должна быть про изменения в жизни компании , итак берите попкорн и читайте.

В 2016 году у нас произошел ребрендинг. С этого момента мы – консалтинговая группа Брокколи Expert. В группу входят подразделения маркетингового агентства Брокколи Expert, PR-агентство Брокколи Expert и Стратегическое агентство Брокколи Expert.

Один из частных вопросов наших партнеров: «Почему Брокколи Эксперт?». Во-первых, брокколи похоже на мозг. Во-вторых, капуста – это любимый символ финансистов, не так ли?  В-третьих, мы любим зеленый цвет. В-четвертых, брокколи полезен для организма, как и мы для наших клиентов. Ну, и в-пятых, брокколи – это креативно, как и наш подход.

«Эксперт» – потому что мы каждый год, месяц, день, час и минуту стараемся развиваться, еще больше повышая свой уровень экспертности. Мы, не останавливаясь, учимся у лучших бизнес-тренеров России и мира. Мы считаем, что если хочешь быть экспертом в своей деятельности, тебе важно учиться у сильнейшийх.

За более чем 10-летний опыт работы мы можем гордиться тем, что в любом из наших направлений мы неизменно «Растим бизнес со смыслом». Первым нашим направлением было PR-агентство, и в этой сфере для нас всегда актуален девиз «PR with love» («пиар с любовью», англ.). «Пиар с любовью» – это авторская методика основателя Брокколи Expert Екатерины Кармак.

Работая над PR компании, мы стали открывать и другие точки роста. Стало ясно, что для тех, кто стремится к развитию, нужен комплексный подход. Так родились направления маркетинга и стратегического развития. Мы работаем над вашей репутацией в современном мире, в котором, как вам известно, репутация важна как никогда.

Мы работаем только с компаниями, журналистами и третьими лицами, которые нам полностью доверяют. Если мы не верим в продукт или услугу, которые необходимо продвигать – то мы просто не берем их в работу. Такой подход гарантирует качество услуг и спокойствие клиента.

Проще говоря – мы любим то, что делаем.

 


Подпишитесь
на бесплатную
рассылку

о маркетинге, PR и стратегическом развитии компании

Введите свой e-mail

×
<
>
×
Яндекс.Метрика