Имейте в своем распоряжении
достоверные сведения

о своем месте на рынке и о ваших конкурентах

Если вы хотите:

  1. 01

    Знать объективную
    ситуацию

  2. 02

    Выйти на новый
    рынок

  3. 03

    Вывести новый
    продукт

  4. 04

    Обойти
    конкурентов

...тогда вам важно знать, в какой точке развития находится ваша компания,
как к ней относится аудитория, и что делать в будущем.

Как работает проведение маркетинговых исследований:

Ставим задачу

Выбираем необходимые
инструменты

Проводим
соц.опросы

Проводим глубинные
интервью

Исследуем
фокус-группы

Внедряем тайных
покупателей

Собираем и анализируем
полученную информацию

Формируем детальный
отчет и рекомендацию по
дальнейшим действиям

В РЕЗУЛЬТАТЕ

Вы точно знаете, что необходимо делать, чтобы достичь поставленной цели в освоении доли рынка или конкурентной борьбе.

Получите бесплатную консультацию о маркетинговых исследованиях

Растим
бизнес
со смыслом

Найдите
время и ресурсы
для маркетинга сейчас

и обеспечьте себе доминирование на рынке в будущем

Все, несомненно, знают, что маркетинг и продажи – одни из самых важных направлений работы. Но несмотря
на это, в потоке операционных задач многие руководители не успевают найти время на стратегическую работу
с маркетингом.

Маркетинговые исследования, конкурентный анализ, задачи по проведению эффективных рекламных кампаний
и построению сильного бренда – все это зачастую относится к делам, которые «было бы хорошо сделать, но сейчас
на это нет времени». А между тем именно эти направления работы могли бы вывести компанию в лидеры рынка,
обеспечить непрерывный будущий рост и избавить компанию от бега в колесе «неотложных дел» и «тушения пожаров».

01

ОПРЕДЕЛИТЕ СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Проведите конкурентный и
маркетинговый анализ. Выявите
свои сильные и слабые стороны.
Узнайте все о конкурентах – в
конкретике. И обнаружьте
возможности для того, чтобы
выделиться и выиграть в
конкурентной борьбе.

02

Внедрите маркетинговую стратегию

Проведите мониторинг
потребностей аудитории.
Разработайте рекламную
стратегию и медиаплан.
Проведите системные рекламные
кампании, которые приведут
клиентов, а не просто сольют
бюджеты.

03

Внедрите нейромаркетинг и Shopper Marketing

Будьте первыми в России.
Используйте новейшие
технологии маркетинга для
достижения максимально
высоких результатов.

04

Сформируйте и усильте бренд

Проведите рекламные
акции, направленные на
усиление бренда. Повысьте
лояльность текущих и постоянных клиентов.
Станьте компанией,
которую выбирают
на уровне интуиции.



Взгляните подробно, как вы можете внедрить все это в ваш бизнес

почитайте
отзывы и кейсы
наших клиентов:

01/07



"Умничка"

бизнес-школа для детских клубов


Министерство природных ресурсов и экологии

Калужской области


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


Я остался очень доволен курсами сертификации "Брокколи Эксперт" и считаю данную программу одной из лучших краткосрочных программ в области маркетинга. Отличный преподавательский состав, баланс теоретических и практических занятий делали обучение очень интересным и полезным. Качество обучения подтверждается в очень высоких требованиях к экзамену.

Будущим слушателям рекомендую не пропускать занятия. Всё интересно, и каждое занятие - часть общей структуры обучения. Знания, полученные в классе, лишь часть из того, что нужно знать к экзамену, поэтому надомного самостоятельной работы и чтения рекомендуемой литературы. Курсы "Брокколи Эксперт" мне помогли в дальнейшем карьерном развитии, а во время обучения я приобрел много полезных знакомств.

Бесплатно
запишитесь на
экспресс-аудит
узнаваемости

Вашей компании прямо сейчас

Введите свой телефон

×
<
>
×
Яндекс.Метрика