Привлеките новых клиентов,
повысьте узнаваемость и лояльность
с PR-активностью

 

Традиционная прямая реклама в обычном формате работает все хуже и хуже.
Чаще в последнее время приходится сталкиваться с ситуацией, когда прямая
реклама сама по себе уже вообще не воспринимается потребителем. Она стала
информационным шумом: лишь одним из миллиона сообщений, которые доходят
до потребителя каждый день.

Подать бренд и
компанию в
необходимом свете

Напомнить о
бренде и компании
в очередной раз

Усилить прямую рекламу
и сработать на повышение
узнаваемости

КАК РАБОТАЕТ PR-АКТИВНОСТЬ:

Исследование
текущей ситуации

Постановка целей
и определение бюджетов

Выбор формата
PR-активности для
достижения результата

Реализация PR-
активностей, направленных
на достижение задач

Оценка результатов
и аналитический срез
эффективности

Так или иначе, ваша компания проявляется в мире. Если сейчас вы не управляете
этим – то она проявляется не осознанно. Возможно, в некоторых не лучших своих
чертах. Выстройте осознанные взаимодействия с внешним миром и управляйте
мнениями у своей компании и продуктах.

Записаться на экспресс-аудит узнаваемости прямо сейчас

Растим
бизнес
со смыслом

Создайте
самый важный
актив

который окупится вам еще не раз

Зачастую руководители не до конца осознают важность работы PR-отдела и пресс-службы.
Грамотно выстроенная работа с общественностью может стать золотым активом, который
сам по себе способенприносить новых клиентов, инвесторов, государственных заказчиков
и талантливых сотрудников.

01

ПРОВОДИТЕ МЕРОПРИЯТИЯ И BTL-АКТИВНОСТИ

Проводите мероприятия,
чтобы укреплять свой бренд.
Участвуйте в выставках
и конференциях. Используйте
акции на точках продаж.
Задействуйте весь арсенал.

02

ОПРЕДЕЛИТЕ «СТОИМОСТЬ ВАШЕГО ИМЕНИ»

Узнайте о том, как аудитория воспринимает вас сейчас –
достоверно и точно. Поставьте задачи по формированию
позиционирования, которое приведет лояльных клиентов,
инвесторов и гос.заказчиков

03

Выберите стратегию работы с внешними силами

Сформируйте и упакуйте
инфоповоды. Организуйте
пресс-службу для управления
мнением СМИ. Осознанно
выберите пути достижения
ваших целей и способы
проявления вашей компании
в обществености.

04

ФОРМИРУЙТЕ И УКРЕПЛЯЙТЕ ИМЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Имя – пожалуй, наиболее важный актив любой компании.


Взгляните подробно, как вы можете внедрить все это в ваш бизнес

почитайте
отзывы и кейсы
наших клиентов:

01/07



"Умничка"

бизнес-школа для детских клубов


Министерство природных ресурсов и экологии

Калужской области


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


Я остался очень доволен курсами сертификации "Брокколи Эксперт" и считаю данную программу одной из лучших краткосрочных программ в области маркетинга. Отличный преподавательский состав, баланс теоретических и практических занятий делали обучение очень интересным и полезным. Качество обучения подтверждается в очень высоких требованиях к экзамену.

Будущим слушателям рекомендую не пропускать занятия. Всё интересно, и каждое занятие - часть общей структуры обучения. Знания, полученные в классе, лишь часть из того, что нужно знать к экзамену, поэтому надомного самостоятельной работы и чтения рекомендуемой литературы. Курсы "Брокколи Эксперт" мне помогли в дальнейшем карьерном развитии, а во время обучения я приобрел много полезных знакомств.

Бесплатно
запишитесь на
экспресс-аудит
узнаваемости

Вашей компании прямо сейчас

Введите свой телефон

×
<
>
×
Яндекс.Метрика