Станьте первоклассным PR-специалистом

с профессиональной поддержкой Broccoli Academy

Как устроиться в
перспективную
компанию?

Справлюсь ли я на
практике со сложными
задачами?

Как стать лучшим в своем
деле и добиться повышения?

Смогу ли влиться
в коллектив?

А могу ли я
зарабатывать
гораздо больше?

Миссия Интенсива Broccoli Academy:
Помочь вам как молодому PR-специалисту набить руку на серьезных кейсах, помочь с трудоустройством в перспективную компанию и поддержать в работе.

А если вы захотите остаться в «Broccoli ExPERT» и сдадите входящую аттестацию, то мы будем рады приветствовать вас в нашей команде!


Краткое содержание программы обучения:

  1. 01

    Зачем предприятию пиарщик?

  2. 02

    Пиарщик и руководитель – выстраиваем тандем.

  3. 03

    О клиентах: теория сегментации и реальная жизнь

  4. 04

    Система в системе: управление пиаром – бизнес-процесс.

  5. 05

    Начинаем работу: базовые навыки

  6. 06

    Общие рабочие компетенции (тайм-менеджмент, работа с задачами).

 

Содержание практического блока:

Подготовка
продающего резюме

Прохождение тренинга:
«Успешное трудоустройство»

По итогам трудоустройства
подготовка и защита плана
работы на предприятии на
первые три месяца работы

 

Обучение проходит:

2 раза в неделю

Учебная аудитория в центре

Занятия по 1,5 часа

В группе не более
7 человек

Все учебные материалы
предоставляются

Скачать подробное содержание программы Запросить стоимость программы и ближайшие сроки начала

Растим
бизнес
со смыслом

Задайте
единую линию движения
вашей компании

и получите инструменты для лидерства на рынке

01

Проведите в компании
стратегические сессии
и форсайт-сессии

02

Определите миссию
компании и
стратегические цели


03

Управляйте маркетингом,
PR и развитием, исходя
из стратегических задач

04

Спустите понимание
миссии и целей на все
уровни компании


И завоевывайте новые,
амбициозные высоты

Способность менять курс, с одной стороны, говорит о высокой мобильности компании и о ее готовности гибко меняться при встрече с трудностями. С другой стороны, слишком частая смена курса скорее указывает на нестабильность и отсутствие фундамента, который бы удерживал бизнес в осознанно выбранном стратегическом направлении.


Как известно, если цели не поставлены – то они редко достигаются. Со стратегическими целями действуют те же правила. Если у компании не стоит целью стать лидером рынка через пять лет, то и шанс на достижение этой высоты чрезвычайно мал.


Взгляните подробно, как вы можете внедрить все это в ваш бизнес

почитайте
отзывы и кейсы
наших клиентов:

01/07



"Умничка"

бизнес-школа для детских клубов


Министерство природных ресурсов и экологии

Калужской области


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


Я остался очень доволен курсами сертификации "Брокколи Эксперт" и считаю данную программу одной из лучших краткосрочных программ в области маркетинга. Отличный преподавательский состав, баланс теоретических и практических занятий делали обучение очень интересным и полезным. Качество обучения подтверждается в очень высоких требованиях к экзамену.

Будущим слушателям рекомендую не пропускать занятия. Всё интересно, и каждое занятие - часть общей структуры обучения. Знания, полученные в классе, лишь часть из того, что нужно знать к экзамену, поэтому надомного самостоятельной работы и чтения рекомендуемой литературы. Курсы "Брокколи Эксперт" мне помогли в дальнейшем карьерном развитии, а во время обучения я приобрел много полезных знакомств.

Бесплатно
запишитесь на
экспресс-аудит
узнаваемости

Вашей компании прямо сейчас

Введите свой телефон

×
<
>
×
Яндекс.Метрика