Узнайте, как к вашему бренду относится
внешний мир

чтобы адекватно действовать на рынке и получать результаты на порядок выше
обычных

Репутационный аудит необходимо проводить минимум 1 раз в год, чтобы всегда иметь релевантную информацию о своей репутации.

Комплексный репутационный аудит включает в себя:

  1. 01

    Внешний аудит

  2. 02

    Внутренний аудит

  3. 03

    Аудит персоны

В исследованиях репутации используются:

Анализ материалов СМИ

Анализ баз данных

Интервью с руководством

Интервью с партнерами

Интервью с участниками рынка

Интервью с потребителями

Интервью с представителями власти

Опросы и анкетирование

Фокус-группы

Медиа-аналитика

В результате репутационного аудита вы получите:

РЕЗУЛЬТАТ

Выводы о нынешнем
образе вашей
компании

Программа действий
по улучшению имиджа
и бизнеса

Получите бесплатную консультацию о репутации вашего бизнеса

Растим
бизнес
со смыслом

Задайте
единую линию движения
вашей компании

и получите инструменты для лидерства на рынке

01

Проведите в компании
стратегические сессии
и форсайт-сессии

02

Определите миссию
компании и
стратегические цели


03

Управляйте маркетингом,
PR и развитием, исходя
из стратегических задач

04

Спустите понимание
миссии и целей на все
уровни компании


И завоевывайте новые,
амбициозные высоты

Способность менять курс, с одной стороны, говорит о высокой мобильности компании и о ее готовности гибко меняться при встрече с трудностями. С другой стороны, слишком частая смена курса скорее указывает на нестабильность и отсутствие фундамента, который бы удерживал бизнес в осознанно выбранном стратегическом направлении.


Как известно, если цели не поставлены – то они редко достигаются. Со стратегическими целями действуют те же правила. Если у компании не стоит целью стать лидером рынка через пять лет, то и шанс на достижение этой высоты чрезвычайно мал.


Взгляните подробно, как вы можете внедрить все это в ваш бизнес

почитайте
отзывы и кейсы
наших клиентов:

01/07



"Умничка"

бизнес-школа для детских клубов


Министерство природных ресурсов и экологии

Калужской области


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Валерий Антонов, Москва


Я остался очень доволен курсами сертификации "Брокколи Эксперт" и считаю данную программу одной из лучших краткосрочных программ в области маркетинга. Отличный преподавательский состав, баланс теоретических и практических занятий делали обучение очень интересным и полезным. Качество обучения подтверждается в очень высоких требованиях к экзамену.

Будущим слушателям рекомендую не пропускать занятия. Всё интересно, и каждое занятие - часть общей структуры обучения. Знания, полученные в классе, лишь часть из того, что нужно знать к экзамену, поэтому надомного самостоятельной работы и чтения рекомендуемой литературы. Курсы "Брокколи Эксперт" мне помогли в дальнейшем карьерном развитии, а во время обучения я приобрел много полезных знакомств.

Бесплатно
запишитесь на
экспресс-аудит
узнаваемости

Вашей компании прямо сейчас

Введите свой телефон

×
<
>
×
Яндекс.Метрика